Конфликтные результаты исследования о пользе и риске употребления кофе только добавили путаницы к вопросу сколько можно пить кофе в день. На этот раз, новое исследование показало, что мужчины, которые выпивали шесть и более чашек кофе в день в течение почти двух десятилетий, имели на 60 процентов меньше шансов на развитие более агрессивных форм рака предстательной железы.

По данным исследования, которое было опубликовано во вторник в журнале Национального института рака (Journal of the National Cancer Institute), мужчины, которые пили от 1 до 3 чашек кофе в день, снижают риск рака простаты на 13 процентов.
Полученные результаты были одинаковы в обоих случаях для кофе с кофеином и кофе без кофеина, сообщил Лорелей Mucci, будующий профессор эпидемиологии Гарвардской школы общественного здравоохранения и соавтор исследования.
"Мы не уверены, как именно помогает эта связь", сказал Mucci. "Кофе является одним из самых сильных антиоксидантов."
Кофе помогает с метаболизмом инсулина и глюкозы, а также может помочь в регулировании уровня половых гормонов, которые играют роль при развитии рака предстательной железы.
Всего неделю назад, шведское исследование показало, что женщины, которые пьют пять и более чашек кофе в день, значительно снижают риск развития агрессивной формой рака молочной железы.
Мучи, сказала: "Кофе теперь ассоциируют с более низким риском развития диабета, снижением риска болезни Паркинсона, низким риском цирроза печени и других заболеваний печени".
Однако многие эксперты, в том числе Мучи, признаёт, что эти исследования не обязательно устанавливают причинно-следственную связь между кофе и некоторыми заболеваниями. И они не готовы сказать, что пить много кофе хорошо для здоровья.
Хотя проводимые исследования, противоречат выводам о риске и выгоде кофе для некоторых типов рака, ясно, что употребление чрезмерного количества кофе может привести к дрожи, учащенному сердцебиению и бессоннице.










